Автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионального развития»
АНО АО «АРР» выступает стратегическим инструментом по повышению предпринимательской и инвестиционной активности на территории Архангельской области.
Россия
Архангельская область
Архангельск
наб. Северной Двины, 71, 1 этаж
8 (800) 100-70-00

В Поморье прошла конференция по интернет-маркетингу «Точки над i»

В Поморье прошла конференция по интернет-маркетингу «Точки над i»
27 марта 2017
  • Архангельская область
  • мероприятия

Что такое действительная и виртуальная реальность AR/VR, performance и нативная реклама, SEO-оптимизация и куда катится SMM. Об этом и о многом другом разговаривали 24 и 25 марта в Архангельске и в Северодвинске на первой в области конференции по интернет- маркетингу «Точки над i».

 

Организатор – Корпорация развития Архангельской области. Также мероприятие поддержали производственная компания «Народная реклама» и компания «ALL IN GROUP».

 

«Здесь собрались заинтересованные люди - участники, региональные спикеры и эксперты в этой сфере. Работая с нашими инициаторами по инвестиционным проектам, мы четко понимаем, хорошо чувствуем направление, которые они задают и одно из них – интернет-маркетинг. Это очень важная составляющая для развития бизнеса, рождения и реализации бизнес-проектов, направленных на развитие Архангельской области», - сказал генеральный директор Корпорации развития Архангельской области Алексей Ковалев.

 

Программа конференции насчитывала более десятка актуальных для регионального рынка тем, а спикерами по ним выступали, как точно подметил руководитель Корпорации, именно местные представители digital-маркетинга. Ведь они хорошо знают все нюансы, проблемы и основные потребности местных предпринимателей, а также ошибки, которые допускаются компаниями в работе по продвижению на рынок продукции или услуг.

 

Раскрытие тем начала модератор, руководитель компании «Бизнес-развитие», консультант в области стратегического менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук Светлана Шадрина. Она рассказала собравшимся об основных технологиях и инструментах интернет-продвижения и о том, как правильно выбрать нужное.

 

«Сегодня в России по данным ВЦИОМ в интернет ежедневно выходят почти 70 млн. человек или 70% россиян старше 18 лет. Тенденции 2017 года – переход на интенсивные стратегии игроков. Однако часто это делается бессистемно: сайты, группы в соцсетях, поверхностная статистика и т.п. – не дают должной отдачи и эффективности», - сказала спикер.

 

По ее мнению, есть проблема и в кадрах – за лучших идет борьба на территории всей страны, и порой сильных специалистов находят не в России, а за ее пределами. Стоит учитывать при построении маркетинговых планов и различные экономические показатели. Она также остановилась на терминологии, в частности, что такое действительная и виртуальная реальность AR/VR, performance и нативная реклама, чат-боты и нейроновые сети и другое.  Светлана Шадрина рассмотрела аспекты по увеличению возможностей в поиске целевой аудитории, технологии для работы в сети и увеличения конкуренции, как должны вести себя маркетологи в сети, о классических ошибках, о том, как построить эффективное продвижение: интересно, лаконично, грамотно и с призывом к действию. Ну и, конечно же, она рассказала об основных инструментах интернет-продвижения.

 

Одним из них является SEO. И как сразу же заметил следующий спикер – разработчик сайтов, специалист по интернет-продвижению Михаил Боровов, не следует путать SEO и СЕО. Тема его выступления называлась: «SEO для сайта: типичные ошибки».  Их достаточно много. Эксперт советует предоставлять в полном объеме контактную информацию, реквизиты, указывать городские или федеральные номера телефонов. Самое главное – продумывать описания, заголовки, ключевые слова и размеры картинок, чтобы роботы поисковиков автоматически поднимали сайт в выдачах выше. Если правильно организовать работу по SEO, то можно отлично сэкономить и не заказывать контекстную рекламу.

 

Его выступление вызвало интерес у аудитории – по ходу задавались вопросы, переходящие в блиц-дискуссию.

 

Продвижению в социальных сетях или SMM были посвящены доклады Николая Кузнецова, Александра Веденеева и Влада Лафлейма.  Последний ведет активную деятельность на мировом рынке, но при этом живет в нашем регионе. Опыт этого спикера доказывает, что можно отлично зарабатывать и вести свой бизнес в интернете, проживая в Архангельской области.

 

Александр Веденеев отлично прошелся по основным ошибкам в оформлении сообществ в социальных сетях. Его рекомендации сравнимы с кратким учебным пособием даже для тех, кто давно работаетсв группами «Вконтакте».

 

Николай Кожемякин, руководитель ООО «Реклама-Моторс» показал, как важно учитывать ZMOT-концепцию в интернет-маркетинге, а также представил основные параметры, способные снизить расходы на рекламу в интернете.

 

В программе конференции были и другие не мнения интересные и важные с точки зрения интернет-продвижения доклады и выступления. Кроме того, у участников была возможность  во время перерывов кулуарно обсудить наиболее затронувшие темы и вопросы. Воодушевил местное предпринимательское сообщество и опыт компании Individ, которая занимается разработкой собственных коллекций одежды. Отшивается она из лучших тканей с использованием дорогих немецких нитей в г. Северодвинске. С помощью активного включения владельцев бизнеса во все детали и продвижению в социальных сетях они быстро вышли на российский рынок.

 

Подводя итог мероприятия, модератор Светлана Шадрина отметила, что это первая конференция и обязательно будет продолжение. «Во второй по счету мы представим успешные истории, интересные кейсы участников нашего стартового мероприятия, рассмотрим новые тенденции в быстро меняющихся – каждые 3-4 месяца - требованиях интернет-маркетинга. И это также, как в состоявшемся мероприятии, будет познавательно и обоюдно интересно обсудить ошибки, проблемные места как специалистам маркетинга из числа участников, так и спикерам, экспертам», - прокомментировала модератор прошедшей бизнес-встречи сообщества.

 

Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»


АНТИКРИЗИСНЫЕ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ