В Архангельске представили облик ледокольного пассажирского судна для Онеги
23 декабря 2019
- кластеры
- цкр
На IV национальной конференции с международным участием «Основные направления и правовое обеспечение реализации национальных проектов на современном этапе», которая прошла в САФУ им. М.В. Ломоносова на прошлой неделе, состоялась презентация итогов исследования возможности строительства пассажирского судна ледового класса для эксплуатации в порту Онега.
Напомним, решением этой задачи занимаются профильное министерство транспорта Архангельской области и Агентство регионального развития совместно с отраслевым кластером. Проведен ряд совещаний, в том числе с выездом на место транспортного сообщения в г. Онеге. В результате предлагаются различные варианты решения проблемы, одна из которых спроектировать новое пассажирское судно, способное работать в условиях Онежского района.
В результате проведенных исследований выполнена интегральная оценка вариантов решения проблемы транспортной доступности Левобережья Онежского района.
Результаты исследований представлены на секции конференции под названием «Проблемы логистики в свете реализации национальных проектов в Арктической зоне РФ» управляющий партнером консалтинговой группы "ProfExpert" Владимиром Созоновым и д.э.н., профессор кафедры менеджмента ВШЭУиП САФУ Александром Пластининым.
«Ежегодно около 2,5 тысяч человек – жителей левого берега Онеги остаются без сообщения с остальной частью района на несколько десятков дней. Основная причина, кроме погодных условий, практически полное вырабатывание ресурсов двух пассажирских судов, которые смогут работать на маршруте лишь до 2020 года. Уже сейчас ежегодно из-за отказа техники десятки рейсов ими не выполняются. Мы рассмотрели несколько вариантов решения этой проблемы и самым реалистичным оказался вариант разработки специального пассажирского судна», - говорит управляющий партнер консалтинговой группы "ProfExpert" Владимир Созонов.
Как пояснил руководитель центра кластерного развития Агентства регионального развития Михаил Махин, особенностью решения этой проблемы является разработка такого пассажирского судна, которое, будет иметь малую осадку и возможность работы в ледовых условиях.
«По итогам исследования мы предполагаем проектирование и строительство силами региональных предприятий пассажирского судна, которое будет способно работать на пассажирской линии при толщине льда до 40 сантиметров, при пассажировместимости – минимум 50 человек. Концепт-проект такого содержит основные параметры судна, включая выбор силовой установки», - добавил Владимир Созонов.
Обратиться в Агентство регионального развития можно по телефону: +78001007000 или по эл.почте: office@msp29.ru.
Пресс-служба АНО АО «Агентство регионального развития»
Напомним, решением этой задачи занимаются профильное министерство транспорта Архангельской области и Агентство регионального развития совместно с отраслевым кластером. Проведен ряд совещаний, в том числе с выездом на место транспортного сообщения в г. Онеге. В результате предлагаются различные варианты решения проблемы, одна из которых спроектировать новое пассажирское судно, способное работать в условиях Онежского района.
В результате проведенных исследований выполнена интегральная оценка вариантов решения проблемы транспортной доступности Левобережья Онежского района.
Результаты исследований представлены на секции конференции под названием «Проблемы логистики в свете реализации национальных проектов в Арктической зоне РФ» управляющий партнером консалтинговой группы "ProfExpert" Владимиром Созоновым и д.э.н., профессор кафедры менеджмента ВШЭУиП САФУ Александром Пластининым.
«Ежегодно около 2,5 тысяч человек – жителей левого берега Онеги остаются без сообщения с остальной частью района на несколько десятков дней. Основная причина, кроме погодных условий, практически полное вырабатывание ресурсов двух пассажирских судов, которые смогут работать на маршруте лишь до 2020 года. Уже сейчас ежегодно из-за отказа техники десятки рейсов ими не выполняются. Мы рассмотрели несколько вариантов решения этой проблемы и самым реалистичным оказался вариант разработки специального пассажирского судна», - говорит управляющий партнер консалтинговой группы "ProfExpert" Владимир Созонов.
Как пояснил руководитель центра кластерного развития Агентства регионального развития Михаил Махин, особенностью решения этой проблемы является разработка такого пассажирского судна, которое, будет иметь малую осадку и возможность работы в ледовых условиях.
«По итогам исследования мы предполагаем проектирование и строительство силами региональных предприятий пассажирского судна, которое будет способно работать на пассажирской линии при толщине льда до 40 сантиметров, при пассажировместимости – минимум 50 человек. Концепт-проект такого содержит основные параметры судна, включая выбор силовой установки», - добавил Владимир Созонов.
Обратиться в Агентство регионального развития можно по телефону: +78001007000 или по эл.почте: office@msp29.ru.
Пресс-служба АНО АО «Агентство регионального развития»