Автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионального развития»
АНО АО «АРР» выступает стратегическим инструментом по повышению предпринимательской и инвестиционной активности на территории Архангельской области.
Россия
Архангельская область
Архангельск
наб. Северной Двины, 71, 1 этаж
8 (800) 100-70-00

В Архангельске около сотни человек приняли участие во второй конференции по ИТ – маркетингу «Точки над i»

В Архангельске около сотни человек приняли участие во второй конференции по ИТ – маркетингу «Точки над i»
9 апреля 2018

6 апреля специалисты в сфере информационных технологий, рекламы маркетинга и SMM из Архангельска, Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Севастополя собрались на площадке библиотеки имени Н.А. Добролюбова, что бы обсудить самые последние изменения на рынке интернет-маркетинга и поговорить о перспективах развития этой отрасли.

Организатором мероприятия выступила Корпорация развития Архангельской области, в партнерстве с АТК-медиа, Северодвинским медиа-холдингом, компанией «Хамелеон» и «All In Group».

Напомним, первая конференция состоялась в Архангельске и Северодвинске весной 2017 года. Тогда представители рынка сошлись во мнении, что необходимо выстраивать более тесные связи друг с другом и регулярно обмениваться информацией.

На второй конференции участники более подробно остановились на различных сторонах современного продвижения. Так, идейный вдохновитель мероприятия, советник генерального директора Корпорации развития Архангельской области Светлана Шадрина начала свое выступление с обзора маркетинговых ожиданий в наступившем году.

«Сегодня с большой вероятностью можно констатировать, что постепенно вертикальная конкуренция в нашей сфере будет только усиливаться. При этом идет обострение борьбы за потребителя таких услуг. Аналогично ужесточается конкуренция среди каналов продвижения той или иной продукции. Сейчас уже недостаточно продвигать свой бренд только на сайте, или в социальных сетях, необходимо учитывать разную аудиторию различных коммуникационных площадок»,- говорит Светлана Шадрина.

По ее словам, несмотря на осложнение продвижения продуктов в социальных сетях, маркетологи с каждым годом получают все больше и больше информации о самих потребителях. Это связано с постоянным ростом доли населения, присутствующей в Интернете, совершающей покупки в сети, указывающей контактную информацию о себе.

Еще один спикер конференции «Точки над i» представитель архангельской компании   «Want result» Иван Глазачев, поделился с аудиторией секретами запуска эффективных рекламных кампаний в Интернете.

«Все зависит от продукта, который вы хотите продать. Например, в одном случае эффективнее может сработать реклама в «Вконтакте», а в другом и вовсе в «Одноклассниках». Как показывает практика последних лет, успешные продажи все больше и больше зависят от системной работы и от анализа данных ваших потребителей, а не от разовой рекламы в социальных сетях», - считает Иван Глазачев.

Одним из самых перспективных площадок для продвижения рекламы участники «Точки над i» назвали меccенджер – Telegram. Более подробно об этой динамично развивающейся социальной сети рассказал интернет-предприниматель из Севастополя, имеющий за плечами опыт работы в крупнейших компаниях, рекламных и интернет-агентствах, Николай Кузнецов.

«Фактически все та шумиха, которая происходит вокруг этой социальной сети в последнее время, делает ее же и наиболее перспективной на рынке. Об этом говорят и данные роста аудитории Telegramа - уже более 200 миллионов пользователей по всему миру. Кроме того, сеть в этом году выходит на фондовый рынок и запускает свою криптовалюту. Конечно, нужно понимать, что продвижение в интернете, это уже давно история не одного, человека, а большой команды профессиональных маркетологов», - подчеркнул Николай Кузнецов.

По его словам, даже возможная блокировка Telegram в России не уменьшит интерес рекламодателей к этой социальной сети. Как показала практика стран, где уже есть ограничения на доступ в Telegram – её аудитория только растет.

Кроме того, на конференции «Точки над i» спикеры рассказали собравшимся о самых актуальных темах в области поискового продвижения, контекстной рекламы, внедрения в бизнес онлайн-касс, таргетинга и других методов привлечения трафика и роста продаж.

Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»


АНТИКРИЗИСНЫЕ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ