Участники культурно-туристского акселератора познакомились с новыми механизмами продвижения
Накануне в КРАО состоялся тренинг по маркетингу «Конкуренты и партнеры, механизмы продвижения продукта на рынок», который провел региональный ментор, известный лектор, консультант, блоггер Олег Павлов.
Корпорация развития Архангельской области продолжает реализацию образовательного проекта для проектных команд в сфере культуры и туризма. Напомним, акселерационная программа стартовала 25 февраля трехдневной интенсив-сессией, на которую собрались 30 проектных команд. Чуть более двух десятков из них вышли на следующий этап и теперь осваивают практические вещи по доработке бизнес-моделей своих проектов, нюансы рекламы и маркетинга и другие необходимые и полезные знания.
Накануне состоялся тренинг по маркетингу «Конкуренты и партнеры, механизмы продвижения продукта на рынок», который провел региональный ментор, известный лектор, консультант, блоггер Олег Павлов. Тренинг прошел в очно-заочном формате – для иногородних участников сеанс общения проходил по скайпу.
Ментор рассказал об особенностях интернет-рекламы и маркетинга в современных условиях, кстати, все время меняющихся, о задачах, выводах, решениях и результатах на основе практических примеров. Также Олег Павлов раскрыл некоторые «фишки» в работе с партнёрами и клиентами при реализации бизнес-проекта.
Слушатели акселератора задавали вопросы, дискутировали по некоторым моментам, высказывали свою точку зрения на тот или иной аспект рассматриваемой темы. В целом, тренинг прошел в атмосфере деловой заинтересованности.
Один из его участников, предприниматель из Каргополя и автор проекта «Плавучая дача» Алексей Черепанов считает тренинг, в частности, и всю акселерационную программу более чем полезной и познавательной.
Он поделился своим восприятием и сказал:
- Мы, живя в глубинке, не знаем очень многих интересных вещей. Уже во время интенсив-сессии нашей команде стало понятно, что надо менять бизнес-модель нашего проекта. Особенно это стало очевидным после лекции петербургского эксперта Дмитрия Милькова, выступившего с потрясающей лекцией «Экономика впечатлений» как современный тренд. Особенности социокультурного проектирования». Мы на свой проект посмотрели совсем с другой стороны, глазами будущих потребителей наших услуг - это должна быть не просто плавающая изба – и стали пересматривать проект. На тренинге Олег Павлов просветил нас в вопросах рекламы и маркетинга. Слушая его, сразу делали пометки, применимые именно к нашему проекту. Мы получили столько новой информации и все на пользу. А то сидим в своем городке, мыслим совсем как-то провинциально, а получается, что все это можно делать по-другому, с другим подходом. В общем, меняем мышление, вносим изменения в свой проект.
Следующий тренинг в акселерационной программе состоится в КРАО 14 марта и будет посвящен финансовому планированию.
Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»