У Архангельской области появился новый туристский слоган
28 июля 2016
Продолжается работа по продвижению нового туристского бренда Архангельской области. В феврале 2016 года широкой аудитории была представлена его визуальная часть. На сегодняшний день определён и туристский слоган региона.
Активное участие в формировании краткого, доступного и привлекательного слогана приняли туроператоры, владельцы гостевых домов и гостиниц, средства массовой информации, представители власти.
На суд общественности было предложено 43 варианта. Туристско-информационный центр Архангельской области провёл два опроса. Один из них был нацелен на профессиональную оценку и размещён на региональном турпортале. Второй был ориентирован на более широкую аудиторию и проводился посредством СМИ и социальных сетей.
За вариант «Открытый Север» в первом опросе свои голоса отдали 27% опрошенных, во втором – 41%.
Интересно, что в 2015 году региональный туристский центр провел фотоконкурс с таким названием, на который было прислано более 1000 фотоснимков со всей области. Название конкурса придумал архангельский журналист и художник, ныне – директор Северного морского музея Евгений Тенетов.
– Мы с коллегами помним, как всем вокруг во время проведения фотоконкурса нравилось слышать и произносить «Открытый Север». Когда речь зашла о выборе слогана, мы предложили наш вариант, – рассказала и.о. директора ТИЦ Архангельской области Светлана Корницкая. – Опросы показали, что этот вариант по душе как местным жителям, так профессионалам турбизнеса.
Со всеми материалами брендинга Архангельской области вы можете ознакомиться здесь.
ТИЦ Архангельской области
Активное участие в формировании краткого, доступного и привлекательного слогана приняли туроператоры, владельцы гостевых домов и гостиниц, средства массовой информации, представители власти.
На суд общественности было предложено 43 варианта. Туристско-информационный центр Архангельской области провёл два опроса. Один из них был нацелен на профессиональную оценку и размещён на региональном турпортале. Второй был ориентирован на более широкую аудиторию и проводился посредством СМИ и социальных сетей.
За вариант «Открытый Север» в первом опросе свои голоса отдали 27% опрошенных, во втором – 41%.
Интересно, что в 2015 году региональный туристский центр провел фотоконкурс с таким названием, на который было прислано более 1000 фотоснимков со всей области. Название конкурса придумал архангельский журналист и художник, ныне – директор Северного морского музея Евгений Тенетов.
– Мы с коллегами помним, как всем вокруг во время проведения фотоконкурса нравилось слышать и произносить «Открытый Север». Когда речь зашла о выборе слогана, мы предложили наш вариант, – рассказала и.о. директора ТИЦ Архангельской области Светлана Корницкая. – Опросы показали, что этот вариант по душе как местным жителям, так профессионалам турбизнеса.
Со всеми материалами брендинга Архангельской области вы можете ознакомиться здесь.
ТИЦ Архангельской области