У Архангельской области появился новый туристский слоган

04 сентября 2024 г.
Продолжается работа по продвижению нового туристского бренда Архангельской области. В феврале 2016 года широкой аудитории была представлена его визуальная часть. На сегодняшний день определён и туристский слоган региона.

Активное участие в формировании краткого, доступного и привлекательного слогана приняли туроператоры, владельцы гостевых домов и гостиниц, средства массовой информации, представители власти.  

На суд общественности было предложено 43 варианта. Туристско-информационный центр Архангельской области провёл два опроса. Один из них был нацелен на профессиональную оценку и размещён на региональном турпортале. Второй был ориентирован на более широкую аудиторию и проводился посредством СМИ и социальных сетей.

За вариант «Открытый Север» в первом опросе свои голоса отдали 27% опрошенных, во втором – 41%.  

Интересно, что в 2015 году региональный туристский центр провел фотоконкурс с таким названием, на который было прислано более 1000 фотоснимков со всей области. Название конкурса придумал архангельский журналист и художник, ныне – директор Северного морского музея Евгений Тенетов.

– Мы с коллегами помним, как всем вокруг во время проведения фотоконкурса нравилось слышать и произносить «Открытый Север». Когда речь зашла о выборе слогана, мы предложили наш вариант, – рассказала и.о. директора ТИЦ Архангельской области Светлана Корницкая. – Опросы показали, что этот вариант по душе как местным жителям, так профессионалам турбизнеса.

Со всеми материалами брендинга Архангельской области вы можете ознакомиться здесь.

ТИЦ Архангельской области


поделиться

Наши партнеры

logo partnerlogo partnerlogo partnerlogo partner