Продолжается подготовка ко второй региональной конференции по интернет-маркетингу «Точки над i»
- Архангельская область
- мероприятия
Участников ждет встреча как с новыми экспертами в сфере интернет-маркетинга, так и с уже знакомыми.
Среди них Влад Черножуков. Являясь совладельцем агентства результативного интернет-маркетинга «Media One», он профессионально занимается вопросами и проблематикой данного сегмента. На приглашение организаторов мероприятия – Корпорации развития Архангельской области - откликнулся сразу, поскольку прошлогоднее участие позволило установить новые деловые контакты, узнать «коллег по цеху». «Были неожиданные спикеры - ребята, ведущие свою деятельность в «Твиттере», что для Архангельска довольно редкое явление и поэтому было интересно пообщаться, обменяться мнениями», - говорит Влад. Он также отметил лаконичность (20 минут) и емкость выступлений экспертов. Но самое большое впечатление произвела на него тематика, направленность и своевременность первой конференции «Точки над i», проведенной на достаточно высоком уровне.
В этом году Влад Черножуков выступит с дайджестом происходящих в соцсетях, в частности, изменений. Он даст советы что нужно делать для эффективного продвижения, порекомендует самые действенные способы привлечения аудитории, что в этом году актуальное в этой сфере, какие технологии можно применять на практике и, конечно, же он будет говорить, что не нужно делать дабы сберечь свое время. «Поговорим о эффективности работы на рынке, который достаточно изменился за последнее время, о цифрах: качественных и количественных характеристиках работы, поскольку интернет-маркетинг значительно подорожал», - продолжает спикер.
Говоря о трендах данного сегмента, он отметил, что соцсети очень быстро набирают обороты по функционалу, сегодня все они стали намного интерактивнее, появились трансляции, истории, делаются рассылки, а также применяются новые форматы публикаций для вовлечения аудитории. Стало очень модно делать ботов, предлагающих помощь в коммуникации, другие технологические новации. Опять же модно собирать заявки через ВК – и это удобно людям.
В своей работе Влад обращает большое внимание как работают федеральные и зарубежные компании, какие применяют технологии и можно ли их адаптировать к региональному рынку с учетом определенной консервативности пользователей. При этом эксперт отметил, что уровень интернет-маркетинга архангельских компаний, предпринимателей значительно вырос в дизайне, визуализации подачи и производства дорогого контента в виде роликов, гивок, что в свою очередь говорит о качественном росте конкуренции. Сегодня компании очень активно развиваются в соцсетях, а значит и у участников будет много вопросов к спикеру.
Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»