Пресс-службы КРАО и Севмаша заняли призовые места в международном профессиональном конкурсе
23 апреля 2018
- мероприятия
Жюри международного конкурса для специалистов по связям с общественностью «Пресс-службы года – 2017» подвело итоги и определило список победителей.
В числе призеров есть и региональные пресс-службы. Так, в номинации «PR с нуля» «серебро» получила пресс-служба Корпорации развития Архангельской области. Она представила на экспертную оценку просветительский проект «Стань социальным предпринимателем», который реализовывался летом 2017 года совместно с Фондом «Наше будущее».
В номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ» третье место досталось пресс-службе Севмаша. Они представили жюри телепрограмму «Вести Севмаша».
Награждение состоялось 20 апреля в Москве в институте мировых цивилизаций. Отметим, что в этом году на профессиональное состязание среди пиар-компаний, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью поступило 550 заявок.
«Необходимо как можно больше и чаще рассказывать об уникальных региональных проектах на федеральном уровне, используя, например, конкурсные площадки. Эта победа – результат работы всего коллектива КРАО, который ежедневно трудится на благо и развитие Архангельской области. Мы же в свою очередь, используя различные каналы коммуникации, делаем эти результаты еще более заметными», - отметила руководитель пресс-службы Корпорации развития Архангельской области Елена Ларионова.
Пресс-служба Корпорации развития Архангельской области
В числе призеров есть и региональные пресс-службы. Так, в номинации «PR с нуля» «серебро» получила пресс-служба Корпорации развития Архангельской области. Она представила на экспертную оценку просветительский проект «Стань социальным предпринимателем», который реализовывался летом 2017 года совместно с Фондом «Наше будущее».
В номинации «Лучшее электронное корпоративное СМИ» третье место досталось пресс-службе Севмаша. Они представили жюри телепрограмму «Вести Севмаша».
Награждение состоялось 20 апреля в Москве в институте мировых цивилизаций. Отметим, что в этом году на профессиональное состязание среди пиар-компаний, пресс-секретарей, специалистов по связям с общественностью поступило 550 заявок.
«Необходимо как можно больше и чаще рассказывать об уникальных региональных проектах на федеральном уровне, используя, например, конкурсные площадки. Эта победа – результат работы всего коллектива КРАО, который ежедневно трудится на благо и развитие Архангельской области. Мы же в свою очередь, используя различные каналы коммуникации, делаем эти результаты еще более заметными», - отметила руководитель пресс-службы Корпорации развития Архангельской области Елена Ларионова.
Пресс-служба Корпорации развития Архангельской области