Автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионального развития»
АНО АО «АРР» выступает стратегическим инструментом по повышению предпринимательской и инвестиционной активности на территории Архангельской области.
Россия
Архангельская область
Архангельск
наб. Северной Двины, 71, 1 этаж
8 (800) 100-70-00

Предпринимателям Архангельской области рассказали про антикризисное управление бизнесом

Предпринимателям Архангельской области рассказали про антикризисное управление бизнесом
19 июня 2020

Онлайн-сессия на тему «Бизнес в кризис. Точки роста, рекомендации, антикризисные модели» прошел на днях по инициативе Фонда «Наше будущее».

 

Предпринимателям из разных субъектов России, в том числе Архангельской области рассказали про антикризисное управление, «кассовые разрывы», ценность и уникальность торгового предложения, а также реальные кейсы и модели.

 

Алексей Макаров – один из ведущих преподавателей Высшей школы экономики по программе МВА, по теме «Антикризисное управление», имеющий личный опыт предпринимательства и работы в недвижимости, а главное – опыт успешного прохождения государственных и личных кризисов говорил, что периоду кризиса в пандемию характерны турбулентность, неопределённость, перегруженность информацией, страх, стресс и депрессия, а вместе с этим факторами часто проявляется неэффективность точечных изменений и множество проблем в управлении сотрудниками. В такой ситуации он предложил использовать правила поведения, в числе которых есть две краткосрочные задачи: 1. Отрезать все, что необходимо отрезать: пассивы, аренда, кредиты, активы, люди, проекты. 2. Переопределение Миссии: клиент, продукт, каналы продаж, изменения внутренних процессов, обучение новым навыкам сотрудников, время: краткосрочность/долгосрочность.

 

Также Алексей Макаров на примере кейсов из сферы недвижимости говорил о трех стратегиях в разгар кризиса, относительно клиентов: 1. Какую проблему вы сейчас можете решить у клиента? Сегодня ваш продукт/услуга нужны клиенту? Когда может понадобиться ваш продукт/услуга? Что надо изменить в продукте/услуге? 2. Не теребить клиента 3. Поддержание отношений с клиентами • Зачем? – чтобы они купили в будущем и рекомендовали вас. Как? – пригодится философия «любящего кота».

 

Михаил Сорочкин – основатель и руководитель специализированной консалтинговой компании «Гильдия» в Нижнем Новгороде свое выступление посвятил теме «кассовых разрывов». И в первую очередь, как противодействовать этому финансовому явлению. В частности, по его словам, нужно в каждом месяце зарабатывать больше денег, чем тратить. И в этом помогут следующие действия: снижение расходов и увеличение доходов, платить позже, а получать раньше, ждать прихода и быть готовым к любым поворотам. Он также остановился на ключевых вопросах в борьбе с кассовым разрывом: Что вызывает кассовый разрыв? Как защититься от кассового разрыва? Что делать, если кассовый разрыв уже наступил? Как не допустить кассового разрыва в следующем месяце?


На примере работы салона красоты спикер рассмотрел причины кассового разрыва во время кризиса, первая из которых, по его убеждению, - хаос и рассказал, как с этим справиться. Он также остановился на двух других причинах и на том, как их устранить. В завершение своего выступления раскрыл фишки эффективности в кризис, рассказав об алгоритмах прогнозирования и устранения «кассовых разрывов» в бизнесе.

 

Альбина Ляушириянова – эксперт в области построения стратегий с 11-летным опытом в маркетинге раскрыла принципы формирования решения о покупке продукта/услуги клиентом, на что следует обращать внимание компании при формировании ценности продукта и почему она должна быть выше цены. Спикер представила ряд успешных кейсов, одним из которых является девелоперская компания «Брусника», входящая в ТОП-25 по объемам строительства.

  

Программа MBA, Урало-Сибирский институт бизнеса, г. Екатеринбург. Опыт работы в федеральных компаниях: рекламная группа Deltaplan, входит в ТОП-20 эффективных агентств России, Account director с 2010 по 2016 г., девелоперская компания «Брусника», входит в ТОП-25 по объемам строительства, 5 регионов. Директор по рекламе с 2016 г. по наст. время.

 

Видеоверсия вебинара – по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=Hrprd5PKQfs&feature=youtu.be&fbclid=IwAR2S67xxW1JGFlH9-cXoBnkikKemr7...

 

Отметим, мероприятие проводилось в рамках акселератора «Формула роста», который Фонд «Наше будущее» в этом году проводил в Астрахани.

 

По вопросам государственной поддержки предпринимательства или консультаций для бизнеса обращайтесь в Агентство регионального развития по телефону +7 800 100 7000 или по электронной почте: office@msp29.ru

 

Пресс-служба АНО АО «Агентство регионального развития»

 

Присоединяйтесь к нашим социальным сетям:

 

https://vk.com/arr29

 

https://www.instagram.com/_arr29_/

 

https://www.facebook.com/29arr/

 

#arr29 #мойбизнес #архангельск


АНТИКРИЗИСНЫЕ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ