Онлайн марафон по маркетплейсам «Сделай шаг вперед»
Ассоциация E-commerce Russia (НАДТ) при содействии Минпромторг РФ - каждый день в 19:00 выступает спикер от маркетплейса (время выступления 60-120 минут) ·
Основные тезисы, которые раскрывает спикер - специфика потребительской аудитории маркетплейса; - что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркетплейс (анализ бизнес процессов, критические точки); - алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркетплейсом; - оценка товарного ассортимента для вывода его на маркетплейс;- условия поставки и особенности логистики - финансовые модели сотрудничества - ответственность маркетплейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры). - особенности маркетплейса (сильные и слабы стороны) - Лайфхаки и ошибки
Свое участие подтвердили Яндекс Маркет, Беру и Авито Приглашены эксперты от компаний Wildberries, Ozon, eBay, LaModa, AliExpress, TMall, , iHerbs, Goods.ru и Сдек маркет Ведущие маркетплейсы страны поделятся важной информацией. Вы узнаете особенности работы с каждой площадкой и сможете задать вопросы.
Программа марафона: 20 апреля 19:00, Goods.ru, Константин Маслов, коммерческий директор
21 апреля 19:00, Робо.Маркет, Татьяна Глазачева, CEO Robokassa
22 апреля 19:00, iHerbs, Илья Микин, генеральный директор iHerb Russia
23 апреля 19:00, Авито, Анна Дробаха, директор по маркетингу
24 апреля 17:00, eBay, Роман Пустовалов, менеджер по развитию бизнеса eBay в России и Восточной Европе
27 апреля 19:00, Яндекс Маркет, Артём Овчинников, менеджер по работе с клиентами
28 апреля 19:00, Беру, Роман Гузиков, руководитель группы регионального развития
29 апреля 19:00, AliExpress Россия, Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия
30 апреля 17:00 B2basket, Александра Корсакова, руководитель производства отдела Маркетплейсы
Подробности и регистрация по ссылке https://upgrade.ecomrussia.ru/marafon-marketplace