Некоммерческое партнерство «Красная Кузница»: 750 специалистов готовы реализовывать стратегические задачи региона
Четырнадцать предприятий и учебных заведений, входящих в некоммерческое партнерство «Красная Кузница» в Архангельске, ведут свою деятельность по развитию судостроительных, судоремонтных, логистических и производственных компетенций в Архангельскую область.
Сферы, в которых ведут свою деятельность предприятия входят в число приоритетных, согласно Стратегии развития региона: судоремонт, судостроение, металлообработка, строительство и ремонт промышленных объектов, машиностроение, изготовление металлоконструкций, станков и приборов.
«Сегодня наше некоммерческое партнерство объединяет 13-ть предприятий и Архангельский техникум водных магистралей имени С.Н. Орешкова, в которых работают более 750 рабочих и инженеров. Мы присутствуем не только на территории Архангельска, но и за пределами Архангельской области, где есть филиалы фирм, входящих в НП. Наша главная цель заключается в объединении усилий предприятий при реализации крупных коммерческих заказов и производственных проектов. Это было особенно актуально, когда на территории бывшего судоремонтного завода начали появляться небольшие компании, нуждающихся в партнерстве и в поиске клиентов», - говорит председатель НП «Красная кузница» Илья Тюрин.
Одним из масштабных совместных проектов выполненным совместными усилиями участников НП «Красная Кузница» стало строительство плавучего дока для нужд завода.
Еще одним примером партнерства служит строительство в 2013 году пожарно-спасательной баржи для местного заказчика.
«Компании, входящие в наше партнерство, имеют различное оборудование и компетенции, которые можно применять на крупных заказах сообща. Это хорошая практика, которая полностью соответствует все трендам, в том числе и новой стратегии развития Архангельской области. Мы планируем дальнейшее расширение производственных мощностей и создания новых высокопроизводительных производств. Внутри партнёрства мы заинтересованы в повышении производительности труда, сокращении потерь рабочего времени, улучшении организации производства, оптимизации кадровой политики», - добавил Илья Тюрин.
По его словам, одной из самых главных проблем, с которыми сталкиваются предприятия судостроительной отрасли, является нехватка кадров в регионе, способных работать на современном, высокотехнологичном оборудовании.
Напомним, Стратегия развития Архангельской области разрабатывается в регионе в течение последних двух лет. В основе стратегии четыре направления, связанных с развитием человеческого капитала, гражданского общества, созданием комфортного пространства для жизни, условий для экономического роста.
«В последнее время возникла необходимость обустройства перевалочных баз в Арктике, особенно в зимний период. Современный рынок высокотехнологичной продукции характеризуется очень высокой динамикой. Жизненный цикл продуктов сократился в ряде случаев до двух-трех лет. С другой стороны, постоянно возникают новые рыночные ниши, которые можно занять, если эффективно использовать научный и технологический потенциал не только Архангельской области, но и других регионов России», - говорится в стратегии развития Архангельской области.
Принятие документа запланировано на 1 января 2019 года.
Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»