Начинающих предпринимателей на Маргаритинской ярмарке научат, как заработать лояльность потребителей
- Маргаритинская ярмарка
Семинар на эту тему пройдет 20 сентября 2018 года в областном Доме молодежи в рамках Маргаритинской ярмарки.
Напомним, организатор деловой программы – министерство экономического развития Архангельской области и оператор ярмарки – областной Дом предпринимателя готовят широкий спектр предложений для будущих участников. В этом году программа объединит почти два десятка мероприятий, которые пройдут с 20 по 22 сентября 2018 года.
Семинар по лояльности потребителей проведет успешный предприниматель, выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров Аркадий Шадрин.
– На семинаре мы подробно поговорим о самом понятии «лояльность», о современных механизмах привлечения клиентов, создании «воронки продаж» и об универсальной формуле продаж, – рассказал Аркадий Шадрин.
Лояльность потребителей позволяет снижать затраты на маркетинговое продвижение, потому что довольный клиент приводит новых и активно совершает повторные покупки.
В Архангельской области большинство предпринимателей еще не оценили все современные инструменты построения лояльности клиентов и не готовы нести высокую маркетинговую нагрузку. Это приводит к сокращению объемов их продаж и уходу с рынка.
В деловой программе Маргаритинки планируют принять участие около 600 представителей бизнеса, власти и общественности.
Регистрация на мероприятия деловой части Маргаритинской ярмарки будет проходить на площадках:
– http://margaritfair.com/ (для иностранных участников)
Свежая информация доступна:
–Группа в «Вконтакте»: https://vk.com/margaritinka
– Instagram mfair29
Справка:
Аркадий Шадрин: Общий стаж управления/руководства филиалами крупнейших страховых компаний России - 11 лет. Имеет личный опыт управления продажами B2B, B2C. В данный момент индивидуальный предприниматель (3 действующих бизнес-проекта). Консультант в сфере менеджмента, продаж, маркетинга.
ГАУ АО «Дом предпринимателя»