На Маргаритинке расскажут, как развиваться местному бизнесу в окружении федеральных конкурентов
На востребованную и острую тему приедет поговорить федеральный спикер из Санкт Петербурга, эксперт по брендингу, совладелец, креативный директор агентства Labelmen Анатолий Татауров. Он выступит на деловой программе Маргаритинской ярмарки 20 сентября в 11:00.
По мнению питерского маркетолога, региональные торговые сети сейчас переживают не самые лучшие времена. Дело в том, что федеральные торговые марки как правило, принадлежат зарубежным гигантам, которые очень хорошо понимают, что такое маркетинг. Они, в отличие от наших бизнесменов, считают вложения в бренд не текущими расходами, а инвестициями. Они тщательно исследуют рынок и аудиторию, в результате которого компания получает такую федеральную марку (ФТМ), которую в любом (или почти любом) регионе примут как родную.
«Да, люди психологически склонны доверять "домашним" производителям. Но те не всегда обеспечивают стабильные поставки в больших объемах. А торговая сеть любит продавать стабильно и много. Поэтому берет те бренды, которые хорошо раскупают в силу их известности. Если вы вдруг не найдете на полке своего любимого местного молока или мяса, то наверняка купите продукцию "Простоквашино" или "Мираторг"», - прокомментировал эксперт Анатолий Татауров.
Но шанс занять свою нишу на рынке у местных продуктов есть. О том, как это сделать и какие меры необходимо предпринимать бизнесу эксперт расскажет на своей секции.
Зарегистрироваться на деловую программу Маргартинской ярмарки можно на сайте ярмарка29.рф
По вопросам участия просим обращаться в Агентство регионального развития по тел. +7800-100-7000 или по эл. почте: mfair29@mail.ru
Пресс-служба «Агентства регионального развития»