На «маргаритинке» предпринимателям Архангельской области расскажут о маркировке молочной продукции и бутилированной воды
В заключительный день Маргаритинской ярмарки, 27 сентября, в программе деловой части запланирован вебинар «О введении обязательной маркировки молочной продукции». Он пройдет в онлайн-формате с 12.00 до 12.30.
Как известно, маркировка «молочки» стартовала с 1 июня этого года и продлится до 1 декабря 2022 года. Стандартами определена градация прохождения обязательной процедуры по срокам годности, наименованиям и другим критериям.
Представитель компании «Тензор» расскажет о нюансах этого важного мероприятия государственного масштаба. В частности, как сделать маркировку на производстве, как получить код и как ввести продукцию в оборот в один клик, а также о штрафах за производство, продажу, хранение и перевозку товара без кодов маркировки.
Кроме того, участники вебинара узнают о способах нанесения кодов на молочную продукцию путем этикетирования, печати в типографии, нанесении на конвейере. Существуют различные способы, техника и услуги ряда компаний по организации этого процесса с целью облегчения усилий производителей молочной продукции.
Следует отметить, что параллельно будет освещен вопрос маркировки бутилированной воды, поскольку он аналогичен «молочному». Но есть и различие, например, в сроках кампании – старт будет 1 декабря 2021 года, а завершиться этот процесс должен 1 сентября 2022 года, после чего незаконопослушных производителей ждут штрафные санкции.
Стать участником деловой программы легко! Пройдите по ссылке https://ярмарка29.рф/, зарегистрируйтесь и участвуйте!
Пресс-служба АНО АО «Агентство регионального развития»
Присоединяйтесь к нашим социальным сетям:
https://www.instagram.com/_arr29_/
https://www.facebook.com/29arr/
#arr29 #мойбизнес #архангельск