Эксперты культурно-туристского акселератора оценили проект строительства гостиницы в Вилегодском районе
27 февраля 2016
В Архангельске, в Северном морском музее завершился третий, завершающий день интенсив-сессии акселератора, который организовали Корпорация развития Архангельской области и региональное министерство культуры.
Сегодня приглашенные эксперты и менторы рассматривают 29 предложенных проектов.
Среди них, Виталий и Елена Марковские привезли в Архангельск проект строительства «Вилегодское подворье». В своем районе участники акселератора также продвигают бренд «Вилегодский хлеб».
«Наконец-то в Вилегодском районе начал развиваться туризм – появилась потребность в комфортном размещении гостей нашего района. Мы приняли решение инвестировать в строительство такой , всячески стараемся вывести наш район на областной уровень. Тем более спрос на места есть: это и туристы и командировочные в райцентре, а недавно у нас начали размещаться газовики. Из-за возведение объекта приостановилось.
На акселераторе мы для себя узнали много нового. Изначально когда мы планировали свой проект и инвестировали в строительство, то не обращали внимание на конкретные цифры, например, сколько людей могут стать нашими клиентами. Для нас казалось, что вот мы построим, и к нам приедут туристы. Оказывается, туристический бизнес – это очень тонкая структура, которая нуждается в расчетах, цифрах, фактах.
Эксперты акселератора нам подсказали, на каких моментах надо сфокусироваться в первую очередь. Важно, когда спикеры говорят не об абстрактных вещах, а конкретно по каждому проекту. Мы ожидаем, что к концу этого трехдневного интенсива в нашей голове сложится стабильная схема того, как дальше двигать нашу идею, как ее углубить, чтобы она смогла выдержать любые вопросы будущих инвесторов», - рассказали Виталий и Елена Марковские.
Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»
Сегодня приглашенные эксперты и менторы рассматривают 29 предложенных проектов.
Среди них, Виталий и Елена Марковские привезли в Архангельск проект строительства «Вилегодское подворье». В своем районе участники акселератора также продвигают бренд «Вилегодский хлеб».
«Наконец-то в Вилегодском районе начал развиваться туризм – появилась потребность в комфортном размещении гостей нашего района. Мы приняли решение инвестировать в строительство такой , всячески стараемся вывести наш район на областной уровень. Тем более спрос на места есть: это и туристы и командировочные в райцентре, а недавно у нас начали размещаться газовики. Из-за возведение объекта приостановилось.
На акселераторе мы для себя узнали много нового. Изначально когда мы планировали свой проект и инвестировали в строительство, то не обращали внимание на конкретные цифры, например, сколько людей могут стать нашими клиентами. Для нас казалось, что вот мы построим, и к нам приедут туристы. Оказывается, туристический бизнес – это очень тонкая структура, которая нуждается в расчетах, цифрах, фактах.
Эксперты акселератора нам подсказали, на каких моментах надо сфокусироваться в первую очередь. Важно, когда спикеры говорят не об абстрактных вещах, а конкретно по каждому проекту. Мы ожидаем, что к концу этого трехдневного интенсива в нашей голове сложится стабильная схема того, как дальше двигать нашу идею, как ее углубить, чтобы она смогла выдержать любые вопросы будущих инвесторов», - рассказали Виталий и Елена Марковские.
Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»