Автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионального развития»
АНО АО «АРР» выступает стратегическим инструментом по повышению предпринимательской и инвестиционной активности на территории Архангельской области.
Россия
Архангельская область
Архангельск
наб. Северной Двины, 71, 1 этаж
8 (800) 100-70-00

Эксперт культурно-туристского акселератора: «Слабые стороны нужно превратить в сильные, сделать их «фишкой» своего проекта»

26 февраля 2016

В Архангельске второй день идет интенсив-сессия программы подготовки проектов в сфере культуры и туризма к финансированию. Эксперт акселерационной программы, основатель и генеральный директор проектной группы «Кластер» Анна Манюк поделилась первыми впечатлениями о представленных проектах.

Напомним, 25 февраля культурно-туристкий акселератор стартовал в Северном морском музее. Организаторами акселерационной программы выступила Корпорация развития Архангельской области и региональное министерство культуры.

«В Архангельске я была три года назад, по приглашению агентства «Футурист» и немного ознакомилась с обстановкой. В этот раз я увидела проекты гораздо более проработанные. Я вижу, что люди действительно горят своим делом, несмотря на то, что проекты находятся в разных частях Архангельской области, в том числе и труднодоступных. Большой творческий потенциал, как мне кажется, позволит им  их реализовать. Меня впечатлило то, что я увидела на акселераторе за эти два дня.

У каждого проекта есть своя проблематика, свои нюансы. В целом, у многих участников есть определенная доля неуверенности  из-за того, что они находятся в стороне от центральных туристических потоков. Если им взглянуть на это несколько по-другому  и увидеть преимущества своих отличительных особенностей, усилить их, то они смогут выстроить необходимую коммуникацию. Больше уверенности в активном поиске ресурсов, привлечение идей и людей, например молодежи, которая разбирается в Интернете. В ощущениях местечковости и обособленности можно найти силу.  Слабые стороны нужно превратить в сильные, сделать их своей «фишкой»», - отметила она.

По ее словам, наиболее инвестпривлекательными проектами, как правило, становятся те проекты, где предусмотрено качественное туристическое размещение, наличие достопримечательностей   и уже существующего турпотока. Это особенно актуально в условиях роста внимания к внутреннему туризму.

Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»

 


АНТИКРИЗИСНЫЕ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ