Автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионального развития»
АНО АО «АРР» выступает стратегическим инструментом по повышению предпринимательской и инвестиционной активности на территории Архангельской области.
Россия
Архангельская область
Архангельск
наб. Северной Двины, 71, 1 этаж
8 (800) 100-70-00

Деловую программу Маргаритинской ярмарки за три дня посетило более 800 участников

Деловую программу Маргаритинской ярмарки  за три дня посетило более 800 участников
24 сентября 2019

На прошлой неделе в столице Поморья прошло самое масштабное бизнес-событие сентября – деловая программа Маргаритинской ярмарки, которая шла с 18 по 20 сентября. Оно собрало на своей площадке более 800 участников. Ключевые мероприятия прошли в главном корпусе федерального университета САФУ имени М.В Ломоносова.

Организаторами мероприятия выступили министерство регионального развития Архангельской области и Агентство регионального развития, центр оказания услуг «Мой бизнес». Партнером мероприятия выступили банк «Открытие» и региональное отделение «Почта России».

По численности участников бизнес - сообщества, количеству тематических мероприятий и уровню представительства федеральных гостей подтверждает самый высокий статус деловой программы Маргаритинской ярмарки. Эта площадка – место для коммуникации бизнеса и власти, а также для пополнения багажа знаний актуальной информацией.

По cравнению с прошлым годом количество участников выросло почти на 25%, и тенденция к росту в ближайшие годы остается. В Деловой программе приняло участие 15 спикеров федерального и международного уровня. Среди гостей были представители Италии, Азербайджана, Норвегии, Финляндии, Сербии, Молдовы, Белоруссии.

В рамках деловой программы Маргаритинской ярмарки было подписано три соглашения.

Впервые были объявлены победители Национальной предпринимательской премии «Бизнес-успех» по шести номинациям. Победители межрегионального этапа получили путёвки в финал, ценные призы и статуэтки — «Золотые домкраты».

Ярким событием стала панельная дискуссия, где при участии популярного фуд-блогера, брендологов и министра культуры Архангельской области обсудили развитие в Архангельской области гастрономического туризма. Одним из основных вопросов дискуссии стало обсуждение «якорного» продукта, который бы подчеркивал своеобразие и историю региона. Все участники заседания сошлись во мнении, что это должна быть рыба и дары моря — треска, сёмга, стерлядь, продукция водорослевого комбината.

Предприниматели Архангельской области имели возможность посетить ведущих федеральных спикеров по телефонным продажам, финансовому управлению, обязательной маркировке, гастрономическому туризму на сельских территориях. Также им рассказали про то, как можно выжить местным производителям, когда почти все площади заняли федеральные сети. Способ есть – делать качественный товар, стабильно доставлять и в нужном количестве. 

Для тех, кто хотел бы понять, где найти дополнительные ресурсы для бизнеса был проведен семинар, посвященный возможностям федеральных институтов развития и быстрые – консультации специалистов из разных сфер «Проектный завод». Для фермеров прошел круглый стол «О создании и государственной поддержке сельскохозяйственных кооперативов».

Но не только образовательная программа была подготовлена для участников. Все желающие могли совершенно бесплатно отправить открытку прямо с мероприятия в любую точку России. Проект реализовывался вместе с «Почтой России».

Для предпринимателей региона была организована неформальная площадка в формате делового завтрака совместно с одним из ведущих банков России – банком «Открытие».

А для гурманов прошёл мастер-класс и дегустация «Поморский фуршетный стол». Шеф-повара Архангельской области готовили блюда северной кухни и показывали их в современном исполнении.

По словам губернатора Архангельской области Игоря Орлова, региону удалось не только сберечь этот сентябрьский праздник, но и превратить его в крупный экономический форум с международным участием,

 «Ярмарка развивается, год от года совершенствуется ее программа, объединяя деловую, культурную и торговую составляющие, она становится интересной и актуальной для максимально широкой аудитории», - отметил глава региона.

Пресс-служба «Агентства регионального развития»

 

 

 

 

 

 


АНТИКРИЗИСНЫЕ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ