Алексей Ковалев: «Бренд – это не просто красивая картинка, а большая работа по осмыслению всего того, что есть Поморье»
Генеральный директор Корпорации развития Архангельской области Алексей Ковалев прокомментировал создание туристского бренда Поморья.
«Сегодня в России большое внимание уделяется внутреннему туризму. Каждый из регионов пытается самостоятельно привлечь туристов, как российских, так и иностранных. Далеко не всегда наличие исторических достопримечательностей и красивой природы достаточно, чтобы осуществить это. Процесс «брендинга» - создание и позиционирование уникального «лица» региона, недавно затронул и Архангельскую область. На мой взгляд, авторы справились со своей задачей.
Простым и понятным логотипом и стилем показаны основные «фишки» Поморья для целевой аудитории: Соловки, космодром, лес, рыба и т.д. Бренд – это не просто красивая картинка, а большая работа по осмыслению всего того, что есть в регионе. Считаю, что он позволит туристкой отрасли Архангельской области выделиться на фоне остальных регионов», - отметил Генеральный директор Корпорации развития Архангельской области Алексей Ковалев.
Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»