Мероприятие проводится при поддержке министерства экономического развития Архангельской области, ГАУ АО «Архангельский региональный бизнес-инкубатор» и Северного института предпринимательства.
На мероприятии будут рассмотрены две темы: Основные формы продвижения и продажи, инструменты маркетинга (Северный институт предпринимательства) и Основные тенденции в маркетинге, как сэкономить на рекламе (владельцы маркетинговых агентств (г. Москва и г. Санкт-Петербург).
Один из спикеров - Владимир Иванков, специалист в области маркетинга и продаж, генеральный директор и идейный вдохновитель компании Alpha Marketing. Его выступление связано с рекламной темой. Вот как он проанонсировал то, о чем будет говорить с аудиторией архангельских предпринимателей, ответив на пару вопросов:
- Владимир, каковы сегодня тенденции в маркетинге в столичных городах и имеют ли они место в территориях подобных Архангельской области?
- На самом деле маркетинг сегодня стремительно меняется по всей России и в первую очередь это связано с развитием повсеместного доступа к интернету, расширением возможностей мобильных устройств и их доступностью, а также привычкой человека жить «в интернете».
По данным аналитических агентств в среднем каждый человек за день обращается к своему мобильному телефону до 150 раз. Естественно мы так к этому привыкли, что любую необходимую информацию ищем именно там. Поэтому на сегодняшний день, на мой скромный взгляд, как раз начинает сбываться то, о чем давно говорил Бил Гейтс: «В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете и те, кто вышел из бизнеса».
Поэтому сегодняшний тренд — это интернет. Хотя правильнее сказать инструменты, которые работают внутри или с помощью интернета. На сегодняшний день интернет дает огромные возможности, огромная часть из которых даже не известна большинству компаний регионального уровня. Причем, что интересно, именно в таких городах, как Архангельск интернет как раз более актуален, так как не все компании еще перестроились, в то время как в столичных городах конкуренция внутри интернета стремительно растет.
На семинаре я попробую успеть рассказать о проверенных на практике инструментах, так и самых новых трендах, которые только начинают внедрять передовые компании. Уверен, всем владельцам и топ-менеджерам компаний Архангельска (именно владельцам и топ-менеджерам, а не маркетологам), особенно, которые на рынке давно, будет полезно обновить данные о возможностях современного маркетинга.
- Каким образом малому, среднему бюджету можно сэкономить на рекламном бюджете в условиях экономического кризиса, в условиях новой реальности и возможно ли?
- На мой взгляд, первичен вопрос скорее не столько об экономии на рекламе, сколько о понимании её эффективности. Основная проблема, опять же на мой взгляд, в том, что компании тратят деньги на привычные для рекламы каналы и даже не могут оценить - работает ли она.
Современные методы аналитики позволяют точно сделать оценку эффективности любой рекламы в интернете и даже частично в офлайн. Вот тут-то и кроется секрет экономии, если вы можете оценить эффективна ли та или иная реклама, вы можете не тратить бюджет на не эффективную рекламу. Таким образом, рекламный бюджет можно сократить в 2-3 и даже 5 раз, не теряя при этом эффективности.
С другой стороны, если не вдаваться в аналитику, современный интернет как раз дает возможность привлекать клиентов не только бюджетно, но даже абсолютно бесплатно. Например, один из наших партнеров за прошлый квартал 20% клиентов (120 из 600) получил через официальную группу в социальной сети Вконтакте. А это — абсолютно бесплатно.
Семинар пройдет 23 сентября в 16:00 часов в Интеллектуальном центре – Научной библиотеке САФУ по адресу: ул. Смольный Буян, 1, ауд. 503.
Регистрация участников здесь.
Для справки:
Владимир Иванков закончил АГТУ (факультет промышленной энергетики); Финансовый университет при правительстве РФ – ныне САФУ (факультет менеджмента и маркетинга)). Сертифицированный специалист корпорации Google по рекламе и аналитике.
С 2008 по 2010 года изучал технологии активных продаж на примере рынка недвижимости и рынка оптовой продажи пиломатериалов.
С 2010 по 2014 год работал в автобизнесе в компаниях – официальных дилерах города Архангельска. Прошел путь от продавца-консультанта до директора по развитию. Получил статус сертифицированного продавца международного уровня, одним из первых участвовал в разработке и внедрении CRM-систем. Удвоил продажи бренда SsangYong в Архангельске всего за 1 год.
В 2014 году ушел из автобизнеса и занялся консультационной деятельностью в области маркетинга и продаж.
В 2015 основал компанию Alpha Marketing (оказание услуг маркетинга в интернете и услуг по повышению эффективности работы отделов продаж).
Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»