Автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионального развития»
АНО АО «АРР» выступает стратегическим инструментом по повышению предпринимательской и инвестиционной активности на территории Архангельской области.
Россия
Архангельская область
Архангельск
наб. Северной Двины, 71, 1 этаж
8 (800) 100-70-00
Раздел

Максим Лещенок

совладелец бренда "Доска-Треска"


«Когда закрывают твою единственную точку распространения - это ужас! Иначе об этом нельзя высказаться», 
- вспоминает Максим Лещенок, совладелец бренда "Доска-Треска"

Сейчас Максим Лещенок в маске, олицетворяющей портновское дело, которое они с соратниками не остановили. Хотя, когда закрыли торговые центры, первые 10 дней были самыми сложными. Весь швейный цех пришлось отправить по домам.

«Просто опустились руки. И все такие - ну чего делать? Ну, давайте посидим. Собрались, собрались с мыслями и давай дальше работать. У нас были заказы сторонние, и себе склад пополняли. Было время заняться и этим»,
- рассказывает Максим Лещенок.

Бренд спасли социальные сети и онлайн-заказы. Доставка не прекращала работу, появление новых заказов помогло сохранить штат.

«Кого-то там увольняли, с каких-то предприятий. Говорили, что типа возьмут обратно, не брали, а мы совсем не страдаем этим, - рассказывает швея Галина Юрьева. - Нас ребята обеспечивают работой. Мы довольны».

В социальных сетях ставку сделали на онлайн-подарки. В работе помогли и наши северные бренды: заказы - от организаторов Фестиваля уличных театров и «Региона29»

«У фестиваля логотип - это маска. Вот традиционный наш дизайнер адаптировал его под футболки, то есть немного перерисовал. Им настолько понравился принт, что они взяли его как основной логотип фестиваля»,
- говорит Денис Качанов, совладелец бренда "Доска-Треска".


Кстати, швейное производство до сих пор страдает от ограничений - «Доска-треска» использует только импортные ткани, а их доставка из страны в страну теперь общемировая проблема.

«Вообще рынок хлопка… сейчас пришло все к тому, что тканей очень не хватает всем, и за каждый рулон приходится, прямо ну практически, драться на производстве, на складах»,
- делится Максим Лещенок.

И сколько это будет длиться, пока не ясно. К примеру, самые ходовые модели свитшотов «Поморье» пока шьют только в черном варианте. Тем не менее, уже сейчас ясно, что предприятие битву с вирусом выиграло.

«Двадцатый год для нас закрыт, закрыт практически в ровную. У нас там было 4 - 5 новых товаров - мы добавили за весь год. Пересидели, так скажем, прожили - выжили. Сейчас у нас впереди есть новые проекты, которые мы готовим, новые товары»,
- продолжает Максим Лещенок.

Сегодня отдел в торговом центре и онлайн-заказы полностью удовлетворяют запросы покупателей. А метафоричное фото Максима в маске, благодаря агентству наружной рекламы «Факел», можно увидеть на улицах Архангельска как символ неограниченных возможностей ограниченного бизнеса.

Напомним, что идея проекта принадлежит руководителю компании «Факел» Сергею Долгобородову. А помощь в подготовке и реализации проекта оказали Агентство регионального развития и медиа-холдинг «Регион 29». 


Партнеры проекта:
Фотограф: Оксана Скорнякова
Декоратор: Лаура Офицерова
Локация: Фотостудия VORONA
Визажист: Анна Орленко
Стилист: Юлия Шимкова





Назад

АНТИКРИЗИСНЫЕ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ