Анна Клепиковская
Раздел

Анна Клепиковская

директор по развитию лесного отеля «Голубино»


Развернуться для фото намного легче, чем развернуть целый бизнес на 180 градусов. Лесной отель Голубино, как и весь гостиничный бизнес в марте прошлого года, был вынужден закрыть двери для туристов.

«Немного выручило то, что мы привыкли - апрель и май для нас такие сложные сезоны всегда переливает дороги и не всегда к нам могут приехать. Но то, что этот этап растянется намного дольше чем обычно для нас, конечно, было сложностью»,
- отметила Директор по развитию лесного отеля "Голубино"Анна Клепиковская.

Привычные заказы на полгода вперед заморожены. Коллектив немалый. Для многих сотрудников отель - единственная в глубинке возможность работать. Но, для руководства мыслить креативно - привычно. Да и ситуация сама подсказала решение.

«Когда прямой запрет на работу общепита возник, то появилась еще одна проблема. На складе были продукты для ресторана и их надо было срочно куда-то деть. Выход нашли быстро - работать на доставку»,
- говорит Генеральный директор лесного отеля "Голубино" Елена Шестакова

К тому же была новая, еще неосвоенная пицца-печь. Да и жители Пинеги и окрестных деревень неизбалованы ресторанной едой, итальянскую и японскую кухню чаще видят по телевизору. Так что предложению обрадовались. Для обучения поваров вызвали шефа из Архангельска.

Ближайшая деревня – находится в 17-ти километрах, поэтому чтобы снизить расходы на транспорт заказы принимаются ежедневно до 15:00, а доставляются на служебном автобусе, который развозит работников.

Остальной персонал, гиды, горничные, разнорабочие тоже не остались без дела. Давно был нужен новый визит-центр, за сезон реконструировали набережную.

«Мы уже своими силами красили, белили, наводили порядок. Потом пришла идея вести экскурсии «онлайн» в социальных сетях и вы знаете у меня была мысль, что вряд ли это будет пользоваться успехом. Мы запланировали ее на 15-20 минут, но через пятьдесят минут прямого эфира – поняли, что это тоже востребованный формат. Было много вопросов»,
- рассказывает гид Олег Шаврин.

И пусть год назад все пошло не по плану, креатив сотрудников помог ограниченному бизнесу выжить. 


Сегодня отель вновь забронирован гостями на месяцы вперед. А фото директора по развитию в маске, символизирующей гостеприимство, буквально на днях появятся на улицах Архангельска. Наряду с другими героями. Как символ неограниченных возможностей ограниченного бизнеса. 

Партнеры проекта:
Фотограф: Оксана Скорнякова
Декоратор: Лаура Офицерова
Локация: Фотостудия VORONA
Визажист: Анна Орленко
Стилист: Юлия Шимкова





Назад
Закрыть
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ФИО

Контактный телефон

Email

Название организации

Цель обращения

Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных