Автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионального развития»
АНО АО «АРР» выступает стратегическим инструментом по повышению предпринимательской и инвестиционной активности на территории Архангельской области.
Россия
Архангельская область
Архангельск
наб. Северной Двины, 71, 1 этаж
8 (800) 100-70-00
Раздел

Инвестиционные проекты в Архангельске и области: СУДОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

СУДОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Название: Проект строительства судоремонтного предприятия на территории архангельской области Статус: Инвестиционный проект. Место реализации: Архангельская область. Отрасль: Водный транспорт. Описание: Проект предполагает создание в Архангельской области судоремонтного предприятия, которое будет осуществлять комплексный ремонт полного цикла судов арктического флота. По данным российских классификационных обществ в настоящее время эксплуатируются более 600 морских судов и судов смешанного плавания арктического флота. Реализация нефтегазовых и рудных проектов в Арктической зоне, а также планы по увеличению грузопотока по трассе Северного морского пути до 220 млн тонн к 2035 году, подразумевает планомерный рост количества судов с ледовым классом, достаточным для максимально продолжительной навигации по трассе СМП. По базовому прогнозу экспертов до 2030 года потребуется построить порядка 200 новых судов арктического флота. Целевым сегментом судоремонтного предприятия будут выступать морские суда и суда смешанного плавания транспортного флота, перевозящие грузы в рамках северного завоза и эксплуатируемые для транспортного обеспечения арктических проектов, рыболовные, вспомогательные и научно-исследовательские суда с базовой припиской в арктических портах Архангельска и Мурманска, а также заходящие в порты в рамках выполняемых рейсов. Всего в качестве целевого сегмента определены 272 судна, практически половину из которого составляют суда транспортного флота. Основные порты приписки: Архангельск, Мурманск, и Большой порт Санкт-Петербург. Средняя загрузка предприятия составит 125 судов в год. Специализация судоремонтного предприятия будет включать: − комплексный ремонт полного цикла; − агрегатный метод ремонта; − модернизация судов; − строительство вспомогательных судов; − работы, проводимые на выезде и в рейсе. При реализации Проекта необходимо предусмотреть: 1. Проведение гидротехнических работ для увеличения судового хода и проходных осадок у площадки размещения судоремонтного предприятия; 2. Строительство двух доков грузоподъемностью до 6 000 тонн и до 15 000 тонн; 3. Строительство причальной линии общей протяженностью не менее 1 км для обеспечения возможности принимать одновременно не менее 4 судов средней длиной 150 метров установки судоподъемных средств, глубина у линии кордона причалов – не менее 10 м; 4. Создание комплекса цехов для обеспечения полного цикла ремонта, технологического обслуживания и модернизации судов; 5. Строительство объектов энергетической инфраструктуры; 6. Строительство и реконструкции транспортной инфраструктуры, в т.ч. автомобильных дорог и мостов; 7. Строительство и приобретение техники, в том числе буксиров-толкачей мощностью до 1 000 л/с для обеспечения рейдовой логистики в акватории предприятия. Объем инвестиций: Для строительства нового судоремонтного предприятия в Архангельской области могут быть рассмотрены три возможные площадки (информацию о площадках можно уточнить в АНО АО «Агентство регионального развития»). Потребность инвестиционных вложений в разрезе площадок (с учетом НДС): − Площадка №1 – 38,0 млрд. рублей; − Площадка №2 – 42,921 млрд. рублей; − Площадка №3 – 39,5 млрд. рублей. Меры поддержки: 1. Подбор финансовых источников - льготное кредитование / лизинг - гарантия / поручительство при кредитовании - субсидия на инфраструктуру для инвестиционных проектов - гранты для бизнеса 2. Подбор инвестиционной площадки - поиск по заданным параметрам из реестра объектов государственной и частной собственности - проверка параметров проекта на возможность предоставления площадки без торгов 3. Поиск партнеров для реализации инвестиционного проекта по различным направлениям в рамках проекта --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. Получение статуса резидента Арктической зоны РФ * в случае реализации проекта на территории Архангельска, Северодвинска, Новодвинска, Приморского, Онежского, Мезенского, Пинежского, Лешуконского районов и на Новой Земле. - структурирование инвестиционного проекта - содействие в подготовке пакета документов - проверка на соответствие требованиям законодательства - разработка финансовой модели для проекта Основные преференции для резидентов: налоговые льготы, земельные участки без торгов, субсидии на инфраструктуру, субсидирование 75% от суммы страховых взносов, льготное кредитование

11.03.2024 12:14:03

Автономная некоммерческая организация Архангельской области «Агентство регионального развития»
АНО АО «АРР» выступает стратегическим инструментом по повышению предпринимательской и инвестиционной активности на территории Архангельской области.
Россия
Архангельск
Архангельск
наб. Северной Двины, 71, 1 этаж
8 (800) 100-70-00
СУДОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
СУДОРЕМОНТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НА ТЕРРИТОРИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Название:

Проект строительства судоремонтного предприятия на территории архангельской области

Статус:

Инвестиционный проект.

Место реализации:

Архангельская область.

Отрасль:
Водный транспорт.

Описание:

Проект предполагает создание в Архангельской области судоремонтного предприятия, которое будет осуществлять комплексный ремонт полного цикла судов арктического флота.

По данным российских классификационных обществ в настоящее время эксплуатируются более 600 морских судов и судов смешанного плавания арктического флота. Реализация нефтегазовых и рудных проектов в Арктической зоне, а также планы по увеличению грузопотока по трассе Северного морского пути до 220 млн тонн к 2035 году, подразумевает планомерный рост количества судов с ледовым классом, достаточным для максимально продолжительной навигации по трассе СМП. По базовому прогнозу экспертов до 2030 года потребуется построить порядка 200 новых судов арктического флота.

Целевым сегментом судоремонтного предприятия будут выступать морские суда и суда смешанного плавания транспортного флота, перевозящие грузы в рамках северного завоза и эксплуатируемые для транспортного обеспечения арктических проектов, рыболовные, вспомогательные и научно-исследовательские суда с базовой припиской в арктических портах Архангельска и Мурманска, а также заходящие в порты в рамках выполняемых рейсов. Всего в качестве целевого сегмента определены 272 судна, практически половину из которого составляют суда транспортного флота. Основные порты приписки: Архангельск, Мурманск, и Большой порт Санкт-Петербург.

Средняя загрузка предприятия составит 125 судов в год.

Специализация судоремонтного предприятия будет включать:

− комплексный ремонт полного цикла;

− агрегатный метод ремонта;

− модернизация судов;

− строительство вспомогательных судов;

− работы, проводимые на выезде и в рейсе.

При реализации Проекта необходимо предусмотреть:

1. Проведение гидротехнических работ для увеличения судового хода и проходных осадок у площадки размещения судоремонтного предприятия;

2. Строительство двух доков грузоподъемностью до 6 000 тонн и до 15 000 тонн;

3. Строительство причальной линии общей протяженностью не менее 1 км для обеспечения возможности принимать одновременно не менее 4 судов средней длиной 150 метров установки судоподъемных средств, глубина у линии кордона причалов – не менее 10 м;

4. Создание комплекса цехов для обеспечения полного цикла ремонта, технологического обслуживания и модернизации судов;

5. Строительство объектов энергетической инфраструктуры;

6. Строительство и реконструкции транспортной инфраструктуры, в т.ч. автомобильных дорог и мостов;

7. Строительство и приобретение техники, в том числе буксиров-толкачей мощностью до 1 000 л/с для обеспечения рейдовой логистики в акватории предприятия.

Объем инвестиций:

Для строительства нового судоремонтного предприятия в Архангельской области могут быть рассмотрены три возможные площадки (информацию о площадках можно уточнить в АНО АО «Агентство регионального развития»).

Потребность инвестиционных вложений в разрезе площадок (с учетом НДС):

− Площадка №1 – 38,0 млрд. рублей;

− Площадка №2 – 42,921 млрд. рублей;

− Площадка №3 – 39,5 млрд. рублей.

Меры поддержки:

1. Подбор финансовых источников

- льготное кредитование / лизинг

- гарантия / поручительство при кредитовании

- субсидия на инфраструктуру для инвестиционных проектов

- гранты для бизнеса

2. Подбор инвестиционной площадки

- поиск по заданным параметрам из реестра объектов государственной и частной собственности

- проверка параметров проекта на возможность предоставления площадки без торгов

3. Поиск партнеров для реализации инвестиционного проекта по различным направлениям в рамках проекта

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

4. Получение статуса резидента Арктической зоны РФ

* в случае реализации проекта на территории Архангельска, Северодвинска, Новодвинска, Приморского, Онежского, Мезенского, Пинежского, Лешуконского районов и на Новой Земле.

- структурирование инвестиционного проекта

- содействие в подготовке пакета документов

- проверка на соответствие требованиям законодательства

- разработка финансовой модели для проекта

Основные преференции для резидентов: налоговые льготы, земельные участки без торгов, субсидии на инфраструктуру, субсидирование 75% от суммы страховых взносов, льготное кредитование

Контактное лицо

Чайка Виктория Викторовна
Чайка Виктория Викторовна
руководитель проекта

Возврат к списку


Новости



АНТИКРИЗИСНЫЕ
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ