В Архангельской области продолжается внедрение новых ИТ-технологий в сфере услуг
Компания Cashee из Архангельска разработала инновационный ИТ-продукт, позволяющий бизнесу увеличить продажи, а потребителю услуг, покупателю товаров получить сервис на качественно новом уровне.
Над своим продуктом в компании работают почти год. Специалисты прошли акселерационную программу во ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив, г. Москва). Кстати, предложение подать заявку на акселератор было рекомендовано Корпорацией развития Архангельской области и решение, как показала жизнь, было правильным и оправданным. Для работы с инновационными проектами существует достаточно большое количество мер поддержки, которые готовы подобрать специалисты региональной корпорации развития. Свою разработку Cashee представляли и участникам II конференции по интернет-маркетингу «Точки над i» в регионе. Более того, ребята при удобном случае сегодня рассказывают знакомым из бизнес-сообщества и тоже рекомендуют предлагать свои проекты на акселерацию ФРИИ и вот почему. По словам генерального директора компании Дениса Зубрецкого, с точки зрения организации продаж, помощи клиенту в решении его проблемы, взаимодействию с ним сознание перевернулось кардинально. Три месяца акселерации во ФРИИ в формате 24х7 принесли их проекту кардинальные перемены – проект, а точнее продукт, был полностью переформатирован: система лояльности переросла в систему умных рекомендаций. Кроме того, расширилась продуктовая линейка.
Что такое Cashee, и как она работает
Преобразования продукта Денис Зубрецкий пояснил на примере аптеки. В прикассовой зоне аптеки установлена камера, которая узнает каждого покупателя в лицо. При следующем визите система распознает этого покупателя, анализирует историю его покупок, подсказывает фармацевту, что он уже был в аптеке месяц назад, приобретая витамины и выдает фармацевту подсказку, что еще стоит предложить. При этом, как подчеркнул собеседник, происходит сопоставление не фотографии человека, а только лишь hash-функции. Проще говоря, строчки кода, которая получается из фотографии. Кстати, фото человека не хранится вообще, сравнивается именно строчка кода, привязанная к покупателю.
«Наш продукт учитывает интересы обеих сторон – продавца и покупателя: бизнес выиграет от того, что начинает продавать клиенту больше. Речь идет о релевантном предложении того, что необходимо клиенту. Таким образом, бизнес выигрывает, увеличивая продажи. Клиент тоже – для него улучшается сервис», - рассказывает Денис.
Разработчики этого ИТ-продукта предлагают пользователю не просто техническое решение для роста бизнес-показателей, но и сопровождают процесс внедрения продукта методологически.
Обратная связь
Над проектом команда работает чуть меньше года. От клиентов приходит обратная связь: с данной ИТ-технологией работать можно и нужно, тем более в свете федерального, да и мирового, тренда цифровизации экономики. Это вообще может стать одним из главных продуктов ближайшего будущего. Безусловно, позитивные результаты уже есть, но поскольку они еще не до конца проанализированы, говорить о каких-то конечных количественных показателях, цифрах пока рано.
Компания, внедряющая данную техническую инноватику, имеет пока небольшую клиентскую базу, но она растет и наполняется очень быстро.
«На этом огромном рынке мы не одни. В России уже активно работают несколько компаний федерального уровня, но до конкуренции еще очень далеко. Свою нишу мы нашли в Москве и в регионах, в том числе в Архангельской области, и постепенно ее заполняем», - добавляет Денис Зубрецкий.
Пресс-служба АО «Корпорация развития Архангельской области»
Подписывайтесь на наш Telegram: @krao29 и Instagram krao29