Росмолодежь запустила новый проект «Точки притяжения»

05 сентября 2024 г.

«Точки притяжения» — это проект для пространств во всех регионах России. Пространства могут привлечь новую аудиторию и стать любимым местом для молодёжи, а молодёжь сможет найти единомышленников, новые знания и помощь в реализации идей и проектов.

 

Принять участие в проекте могут: лофты и коворкинги, арт-пространства, кафе/кофейни, отели/хостелы, библиотеки, парки, земельные участки и т.д.

 

Проект поможет развить городскую инфраструктуру, наладить взаимодействие единомышленников и позволит поддержать малый и средний бизнес региона.

 

«Важно «дотянуться» до молодых людей, которые двигают свои регионы внутри, привлечь их к нашей экосистеме, помочь им во всех начинаниях и проинформировать о существующих возможностях развития в родном регионе. Здесь нам как никогда помогают представители регионального бизнес-сегмента: многие предприниматели подключаются и вместе с нами открывают «Точки притяжения» на своих площадках», – отметила глава Росмолодежи Ксения Разуваева.

 

Подать заявку для участия в проекте «Точки притяжения» можно до 28 февраля на сайте: http://точки-притяжения.рф

 

После образования новой экосистемы пространств Росмолодёжь даст информационный трафик для мероприятий, проходящих на этих площадках. А также постоянное участие спикеров от Российского общества «Знание», трека Росмолодёжь. Гранты в течение года в мероприятиях площадки, встречи Клуба молодых предпринимателей, события от платформы Добро. РФ и конкурса «Твой ход», включение в один из городских маршрутов проектов «Больше чем путешествие» и «Больше чем работа. Руководителям пространства участие в проекте позволит стать спикерами на форумах Росмолодёжи, принять участие в молодежных днях форумов Росмолодёжь.Карьера и участие в мероприятиях Мастерской управления «Сенеж». А вступление в Клуб молодых предпринимателей позволит участвовать в международных форумах, таких, как Петербургский международный экономический форум и Восточный экономический форум.

 

Результаты конкурса будут известны уже в апреле текущего года. Итогом проведённой кампании станет создание интерактивной карты топ-мест, владельцы которых получат новую аудиторию, медиаподдержку, узнаваемость и сотрудничество с Росмолодёжью, а также возможность использовать отметку «Одобрено молодёжью». Положение о конкурсе и презентацию можно скачать по выделенной ссылке.

поделиться

Наши партнеры

logo partnerlogo partnerlogo partnerlogo partner