О подборе маркетплейсов для выхода на международный рынок

Экспорт
05 сентября 2024 г.
Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России в целях расширения продаж сбыта российской продукции сообщает о механизме по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки, который реализует Российский экспортный центр. Компаниям помогут автоматически подобрать электронные торговые площадки в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг.

Кто может воспользоваться сервисом:

- производители, заинтересованные в выходе на экспорт
- действующие экспортеры, заинтересованные в расширении каналов продаж.

В результате предприятия получают перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок, индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж, а также описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информацию о специфике маркетплейсов и инструкции и обучающие видеоролики.


Ценность для компаний:

- навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента
- практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них
- старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе


Алгоритм действий

- перейдитена страницу сервиса
- авторизуйтесь на платформе путем регистрации на портале «Мой экспорт»
- нажмите на кнопку «Получить услугу»
- ответьте на вопросы анкеты (видеоинструкция доступна по ссылке)
- ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями

Услуга предоставляется на безвозмездной основе.
поделиться

Наши партнеры

logo partnerlogo partnerlogo partnerlogo partner