Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство

Календарь событий

АПРЕЛЬ 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30  

Рекомендации круглого стола «Социальное предпринимательство. Продвижение региональных проектов»

25 января 2017 г.

г. Архангельск, 15 декабря 2016 года.

Круглый стол «Социальное предпринимательство. Продвижение региональных проектов» был организован Архангельским региональным бизнес-инкубатором и Архангельской торгово-промышленной палатой при поддержке министерства экономического развития Архангельской области проводят. Модератором круглого стола выступила региональный представитель фонда «Наше будущее» Светлана Бызова.

Задача круглого стола – научить действующих предпринимателей Архангельской области продвижению своих проектов. С этой целью перед ними выступили действующие предприниматели Архангельской области Надежда Пономарева (компания «Северная мануфактура»), Ирина Черепанова («Русская кукольная мануфактура «Черепанова и ко»), Михаил Бронский (ТМ Bronski tea ) и Татьяна Усова (Welness club в Северодвинске).

Также вниманию участников была представлена презентация проектов женщин, ставших участницами программы «Энергия успеха», и выставка производимой ими продукции – изделий на основе народных художественных промыслов.

Всего в работе круглого стола приняли участие 48 человек, большинство из которых позиционируют себя как социальные предприниматели.

Участники круглого стола рекомендуют:

1.    Социальным предпринимателям Архангельской области использовать возможности продвижения своих проектов, обозначенные в рамках мастер-классов:

От Ирины Черепановой

- участие в тематических выставках и фестивалях, на которых можно представить свою продукцию (некоторые муниципальные программы поддержки малого бизнеса компенсируют расходы на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях);

- использование соцсетей (Фейсбук, Инстаграмм), существующих интернет магазинов для продажи своей продукции;

- создание своего канала  на Ютюбе;

- создание легенды, объединяющей всю линейку продукции. Это увеличивает узнаваемость продукции;

- упаковка нескольких форматов подачи информации о продукте в один проект (мастерская- школа – музей). Это позволяет привлечь новых клиентов и вести отбор кадров для производства;

- создание логотипа и фирменного стиля.

 

От Хромцовой Татьяны

- позиционирование себя как социального предпринимателя позволяет привлечь новых клиентов и партнеров, повысить уровень доверия к предприятию (доверительный маркетинг);

-  набор новых людей в команду по принципу принятия и разделения социальной миссии;

- безвозмездное участие в городских мероприятиях, направленных на пропаганду здорового образа жизни и активного отдыха;

- реализация собственных социальных проектов, способствующих продвижению бизнес-проекта;

- участие в городских мероприятиях и собственные социальные проекты способствуют привлечению новых клиентов и внимания СМИ.

 

От Михаила Бронского

- привлечение сторонних экспертов к оценке продукции. Впоследствии они могут стать «агентами продвижения» вашей продукции.

- разработка ассортимента продукции. Клиенту нравится выбирать!

- регистрация торговой марки и создание фирменного стиля;

- создание оригинальной упаковки. Задача – выделиться;

- использование хештегов при продвижении проекта в социальных сетях. Это позволит быстро найти всю информацию о вас и вашем проекте;

- создание красивого (пусть и очень бюджетного) видео о вашем проекте;

- создавайте как можно больше «касаний» информации о вашем проекте с вашими потенциальными клиентами при каждой возможности. Именно «касаний», а не прямой рекламы;

- и несколько советов для тех, кто зашел в дорогой сегмент:

1) держите марку!

2) не уговаривайте клиента!

3) не бойтесь высоких цен!

 

От Пономаревой Надежды

- постановка больших, грандиозных целей (20% жителей России должны повесить на свою новогоднюю елку наши сувенирные валенки);

- активное использование нетворкинга, или построение системы личных деловых контактов;

- размещение информации о проекте в крупных федеральных СМИ;

- выход на корпоративного клиента и на знаковые мероприятия (Зимняя олимпиада 2014 года);

- участие в проекте Фонда «Наше будущее» «Больше, чем покупка» http://конкурс.большечемпокупка.рф/ 

2. Архангельской торгово-промышленной палате совместно с Архангельским региональным бизнес-инкубатором и региональным представителем Фонда «Наше будущее» провести в 2017 году:

- декаду, посвященную Международному дню социального бизнеса (28 июня);

- межрегиональные деловые миссии для социальных предпринимателей с целью продвижения их продукции.